00:00/01:00

This unique collection brings together books and publications dedicated to world art, created by leading publishers from various countries. The section includes works in English, French, German, and other languages, covering a wide range of topics: from art history and theory to contemporary trends and cultural phenomena. This collection offers an opportunity to explore an international perspective on art, as well as access the latest research and insights in the field of culture.

Количество изданий в фонде: 128
Gregori D., Desiring the real Austria contemporary. [Ausstellung] — [2012]
Desiring the Real — это выставка, организованная Федеральным министерством образования, искусства и культуры Австрии, Департаментом международных отношений и религиозных дел. На выставке представлены работы, приобретенные в последние годы для коллекции произведений искусства федерального правительства, а также ряд произведений, предоставленных в аренду по этому случаю. В Южном Тироле он будет проходить на двух основных площадках: Merano Arte и Museion, музее современного искусства Больцано
House & Garden or The Adventures of Space. [exhibition catalogue] — 2023
Каталог и виниловая пластинка изданы к проекту художника и фотографа Сергея Сапожникова «Дом и сад», который проходит в Доме культуры «ГЭС-2» с 8 июня по 17 сентября 2023 года. Источником вдохновения для каталога послужил британский журнал House & Garden, существующий с 1901 года и посвященный дизайну интерьеров, садоводству и развлечениям. Идея сделать отсылку к этому изданию принадлежит международному куратору Франческо Бонами, который и выступил главным редактором «специального номера» «Дом & Сад». Проект «Дом и сад» был задуман Сергеем Сапожниковым весной 2020 года, когда из-за карантина жизнь многих людей радикально изменилась, а их личное пространство стало предельно герметичным, ограничиваясь несколькими локациями: подъезд, квартира, сквер. По такому же принципу построена сама выставка, которая представлена в формате мультимедийной инсталляции и состоит из серии фотографий Сапожникова, снятых в период пандемии, видеоработы театрального режиссера Дмитрия Цупко, музыки композитора Алексея Хевелева и рамы спортивного велосипеда в виде скульптуры на постаменте. Англоязычная версия каталога, изданная к завершению проекта, содержит дополнительные материалы: фотографии с монтажа выставки и виды экспозиции в «ГЭС-2». Кроме того, в ней можно увидеть новые снимки Дома культуры, сделанные Сергеем Сапожниковым, и альтернативное оформление обложки, что развивает идею журнала с несколькими номерами. Каталог включает переводы текстов о выставке и художественном методе Сергея Сапожникова («—Дом и сад—, или Приключения пространства» Владимира Левашова, «Искусство тотальной инсталляции» Елены Яичниковой, «В поисках утраченной середины» Сергея Фофанова), либретто видеоработы, беседы Сапожникова и Цупко о творческих поисках и сами фотографии из проекта Сергея Сапожникова «Дом и сад». Важным элементом издательской программы, сопровождающей проект Сергея Сапожникова «Дом и сад», стало лимитированное издание вальсов Алексея Хевелева на виниловой пластинке. Семнадцать музыкальных произведений Хевелева, которые звучат в пространстве выставки, создавались специально для проекта в 2020—2023 годах и были записаны в Центре художественного производства «Своды». В оформлении конверта использованы авторские фотографии Сергея Сапожникова.
Avvakumov Y., Paper architecture. An anthology — 2021
The first comprehensive publication covering the history of paper architecture, a unique phenomenon of the Soviet 1980s. Architect and curator Yuri Avvakumov explores the legendary movement of paper architects which the author himself was an avid representative of. Paper architecture—a variation of conceptualism in architecture that circulated in the form of journal publications, exhibitions, and competitions of ideas—was the product of nonconformist reflection which appropriated languages and tropes of various architectural style for the creation of multivalent project designs. Paper architecture brings together the visual means of expression typical of fine arts, architecture proper, literature, and theater. The book features texts and works by all the key participants of the movement, including Yuri Avvakumov, Mikhail Belov, Alexander Brodsky, Lev Evzovich, Totan Kuzembaev, Vyachslav Mizin, Ilya Utkin, and Mikhail Philippov. Первая всеобъемлющая публикация, освещающая историю бумажной архитектуры, уникального явления советских 1980-х годов. Архитектор и куратор Юрий Аввакумов исследует легендарное движение бумажных архитекторов, активным представителем которого был сам автор. Бумажная архитектура — разновидность концептуализма в архитектуре, которая распространялась в форме журнальных публикаций, выставок и конкурсов идей — была продуктом нонконформистской рефлексии, которая использовала языки и тропы различных архитектурных стилей для создания многовалентных проектов. Бумажная архитектура объединяет визуальные средства выражения, характерные для изобразительного искусства, собственно архитектуры, литературы и театра. В книге представлены тексты и работы всех ключевых участников движения, включая Юрия Аввакумова, Михаила Белова, Александра Бродского, Льва Евзовича, Тотана Кузембаева, Вячеслава Мизина, Илью Уткина и Михаила Филиппова.
Ramaya Tegegne. Collection Cahiers d`Artistes 2021 [— 158] — 2021
Ramaya Tegegne (*1985) is an artist and cultural organizer based in Geneva, Switzerland. Her practice addresses the processes by which the field of art is constituted by investigating its dominant and structural mechanisms. Tegegne examines the power relations, narratives, selection and production conditions of art and culture in the current context. In 2017 she launched the campaign Wages For Wages Against for the remuneration of artists in Switzerland. She is currently co-running the art and critical theory bookshop La Dispersion in Geneva.
Elena Montesinos. Collection Cahiers d`Artistes 2021 [—157] — 2021
Elena Montesinos is a cultural agitator in the best possible sense. She bubbles over with ideas for artistic or curatorial projects. These are not always realised, for a variety of reasons: because of exorbitant production costs, because they are rejected outright, because they are too unsettling, or simply because they are illegal. In her Cahier d—Artistes entitled UNRELEASED, 20 unpublished projects are given a literary staging by The Montesinos Foundation. The Cahier offers audiences a journey through Elena Montesinos— world of fantasy, in which she can realise her activist and transformative potential without restriction.
Noha Mokhtar. Collection Cahiers d`Artistes 2021 [— 156] — 2021
Noha Mokhtar (Geneva, 1987) is a Swiss-Egyptian artist and anthropologist. In her transdisciplinary work she seeks a critical engagement with concepts of culture, colonialism, gender and power. She is interested in the mechanisms of reproduction of places, objects, and bodies. How do we shape the world around us, and how are we shaped by it? How do political processes or social transformations take form and become visible? From intimate narratives to digital infrastructure Noha Mokhtar’s work opens spaces for social and cultural identities and diasporic biographies to be revealed. Her artistic practice includes photography, video, sculpture, installation, as well as writing, and borrows from ethnographic methods, such as fieldwork research and interviews. Often, her projects flirt with the line between fiction and documentary. She is currently pursuing a PhD in Social Anthropology and Critical Media Practice at Harvard University. She is also co-founder of the publishing initiative Edition Hors-Sujet.
Marie Matusz. Collection Cahiers d`Artistes 2021 [— 155] — 2021
Marie Matusz (1994, Toulouse) lives and works in Basel and Berlin. Her work results from critical engagement with forms and their inherent meanings, evolving through in-depth research into philosophical, sociological, and linguistic theories. By juxtaposing elements and textures, she creates an aesthetic of management and develops a choreography of the viewer while the works seem to remain motionless and static. This suspension goes beyond the physical, as it seeks to activate a suspension of time. Her work plays with this moment of idleness by presenting objects from various historical archives taken from our classical lexicon, and reexamining them through contemporary lenses and production techniques. Recent solo exhibitions include Until We Turn Blue (Dorothea Von Stetten Art Award), Kunstmuseum Bonn (2020); Epoche, Kunst Raum Riehen (2020); Golden Hour, Atelier Amden (2019); and Caravan, Aargauer Kunsthaus (2019). Marie Matusz received the Swiss Art Award in 2021.
Sandra Knecht. Collection Cahiers d`Artistes 2021 [— 154] — 2021
Sandra Knecht (* 1968, Zurich) has a Master fine Art in Arts ZHDK and is an artist who uses cooking as a central component of her artistic work. In art and cooking, she has been exploring the questions of what home is and how identity is formed for many years. With her food happenings and installations, she has been in various art museums at home and abroad. Among others, at Art Basel, the Venice Biennale, the Museum FundaciЈ Joan MirЈ in Barcelona, the Museum Tinguely Basel, the Kunsthaus Zurich, the Kunstmuseum Basel, the Kunsthaus Baselland and the Locarno Film Festival. She has won prizes including the Swiss Art Award 2022, Werkbundpreis Deutschland 2016, the ADC Award 2017.
Andreas Hochuli. Collection Cahiers d`Artistes 2021 [— 153] — 2021
Andreas Hochuli is an artist who was born in 1982. Numerous key galleries and museums such as Fri Art Kunsthalle Fribourg have featured Andreas Hochuli’s work in the past. Andreas Hochuli (*1982, Zurich) first studied art history, philosophy and literature at the University of Lausanne, before obtaining a Bachelor—s degree in Visual Arts from the ECAL/ University of Art and Design in Lausanne. Andreas Hochuli presented his work at the Kunsthaus Langenthal, the Swiss Institute of New York and at the Basis, Frankfurt. He was granted a Swiss Art Awards in 2014
Roman Gysin. Collection Cahiers d`Artistes 2021 [—152] — 2021
Mit der «Collection Cahiers d—Artistes» unterstutzt die Schweizer Kulturstiftung Pro Helvetia vielversprechende Schweizer Kunstlerinnen und Kunstler aus dem Bereich der Visuellen Kunste, die noch nicht im Besitz einer eigenen monografischen Publikation sind. Das Promotionsinstrument besteht seit 1984. Auf Empfehlung einer unabhangigen Jury wahlt die Pro Helvetia acht Kunstlerinnen und Kunstler aus, die sich auf eine ¦ffentliche Ausschreibung hin beworben haben. Seit 2006 erscheinen die «Cahiers d—Artistes» in der Edizioni Periferia. Die Kunstlerinnen und Kunstler sind massgeblich an der Konzeption der Publikation beteiligt. Die Begleittexte stammen von renommierten Schweizer und internationalen Autorinnen und Autoren. Jedes «Cahier» ist zweisprachig: In der Regel in der Muttersprache des Kunstlers oder der Kunstlerin und in einer frei wahlbaren Zweitsprache. Швейцарский культурный фонд Pro Helvetia посредством «Коллекции произведений искусства» оказывает поддержку многообещающим швейцарским художникам-женщинам и художникам в области изобразительного искусства, у которых еще нет собственного монографического издания. Инструмент продвижения существует с 1984 года. По рекомендации независимого жюри Pro Helvetia отбирает восемь женщин-художников, подавших заявки на участие в открытом конкурсе. С 2006 года «Cahiers d’Artistes» появляются в Edizioni Periferia. Художники в значительной степени участвуют в разработке концепции публикации. Сопроводительные тексты написаны известными швейцарскими и международными авторами. Каждый «Кайе» двуязычен: обычно на родном языке художника и на свободно выбираемом втором языке.
Dorota GawЙda und EglЗ KulbokaitЗ. Collection Cahiers d`Artistes 2021 [— 151] — 2021
Dorota GawЙda (b. 1986, Poland) and EglЗ KulbokaitЗ (b. 1987, Lithuania) are an artist duo established in 2013 and based in Basel (CH). Both are graduates of the Royal College of Art in London (2012). Their work spans performance, fragrance, sculpture, installation, painting and video. They have exhibited internationally including: HeK, Basel (2021); Kunstverein Hamburg (2021); Bundner Kunstmuseum, Chur (2021); Kunstverein Leipzig (2021); Swiss Institute, New York (2020); Den Frie, Copenhagen (2020); MWW, Wroclaw (2020); Kunstverein Dusseldorf (2020 and 2016); Lafayette Anticipations, Paris (2019); Palais de Tokyo, Paris (2018); 6th Athens Biennale (2018); MMOMA, Moscow (2018); Kunsthalle Basel (2017); ICA, London (2017); MOMA, Warsaw (2016); Berlin Biennale 9 (2016); MaM, Paris (2015) among others. Their solo exhibitions included presentations at Istituto Svizzero, Palermo (2021) Swimming Pool Projects, Sofia (2021); Lucas Hirsch Gallery, Dusseldorf (2021); Julia Stoschek Collection, Dusseldorf (2020); Trafo Gallery, Budapest (2020); Amanda Wilkinson Gallery, London (2020 and 2018); Fri Art — Centre d—Art de Fribourg / Kunsthalle Fribourg and Wallriss (2020); Futura, Prague (2019); Cell Project Space, London (2018). They have also participated in numerous international residencies, including Alserkal Arts Foundation, Dubai (UAE); La Becque, La Tour-de-Peilz (CH); Onassis AiR, Athens (GR). GawЙda and KulbokaitЗ are the recipients of the Basler Medienkunstpreis (2021) and Swiss Performance Art Award (2021), as well as nominees for Prix Mobili
Melodie Mousset. Collection Cahiers d`artistes 2019 —147 — 2019
Mit der «Collection Cahiers d—Artistes» unterstutzt die Schweizer Kulturstiftung Pro Helvetia vielversprechende Schweizer Kunstlerinnen und Kunstler aus dem Bereich der Visuellen Kunste, die noch nicht im Besitz einer eigenen monografischen Publikation sind. Das Promotionsinstrument besteht seit 1984. Auf Empfehlung einer unabhangigen Jury wahlt die Pro Helvetia acht Kunstlerinnen und Kunstler aus, die sich auf eine ¦ffentliche Ausschreibung hin beworben haben. Seit 2006 erscheinen die «Cahiers d—Artistes» in der Edizioni Periferia. Die Kunstlerinnen und Kunstler sind massgeblich an der Konzeption der Publikation beteiligt. Die Begleittexte stammen von renommierten Schweizer und internationalen Autorinnen und Autoren. Jedes «Cahier» ist zweisprachig: In der Regel in der Muttersprache des Kunstlers oder der Kunstlerin und in einer frei wahlbaren Zweitsprache. Швейцарский культурный фонд Pro Helvetia посредством «Коллекции произведений искусства» оказывает поддержку многообещающим швейцарским художникам-женщинам и художникам в области изобразительного искусства, у которых еще нет собственного монографического издания. Инструмент продвижения существует с 1984 года. По рекомендации независимого жюри Pro Helvetia отбирает восемь женщин-художников, подавших заявки на участие в открытом конкурсе. С 2006 года «Cahiers d’Artistes» появляются в Edizioni Periferia. Художники в значительной степени участвуют в разработке концепции публикации. Сопроводительные тексты написаны известными швейцарскими и международными авторами. Каждый «Кайе» двуязычен: обычно на родном языке художника и на свободно выбираемом втором языке. МЕЛОДИ МУССЕ (р. 1981) живет и работает в Цюрихе и на Фуэртевентуре. Она художник, отмеченный наградами, публичный оратор и эксперт по виртуальной реальности. Она стала соучредителем PatchXR, творческой студии, специализирующейся на интерактивных музыкальных проектах для XR.
Tarik Hayward. astrology session. Collection Cahiers d`artistes 2019 —145 — 2019
Mit der «Collection Cahiers d—Artistes» unterstutzt die Schweizer Kulturstiftung Pro Helvetia vielversprechende Schweizer Kunstlerinnen und Kunstler aus dem Bereich der Visuellen Kunste, die noch nicht im Besitz einer eigenen monografischen Publikation sind. Das Promotionsinstrument besteht seit 1984. Auf Empfehlung einer unabhangigen Jury wahlt die Pro Helvetia acht Kunstlerinnen und Kunstler aus, die sich auf eine ¦ffentliche Ausschreibung hin beworben haben. Seit 2006 erscheinen die «Cahiers d—Artistes» in der Edizioni Periferia. Die Kunstlerinnen und Kunstler sind massgeblich an der Konzeption der Publikation beteiligt. Die Begleittexte stammen von renommierten Schweizer und internationalen Autorinnen und Autoren. Jedes «Cahier» ist zweisprachig: In der Regel in der Muttersprache des Kunstlers oder der Kunstlerin und in einer frei wahlbaren Zweitsprache. Швейцарский культурный фонд Pro Helvetia посредством «Коллекции произведений искусства» оказывает поддержку многообещающим швейцарским художникам-женщинам и художникам в области изобразительного искусства, у которых еще нет собственного монографического издания. Инструмент продвижения существует с 1984 года. По рекомендации независимого жюри Pro Helvetia отбирает восемь женщин-художников, подавших заявки на участие в открытом конкурсе. С 2006 года «Cahiers d’Artistes» появляются в Edizioni Periferia. Художники в значительной степени участвуют в разработке концепции публикации. Сопроводительные тексты написаны известными швейцарскими и международными авторами. Каждый «Кайе» двуязычен: обычно на родном языке художника и на свободно выбираемом втором языке.
Yoan Mudry. Collection Cahiers d`artistes 2019 —147 — 2019
Mit der «Collection Cahiers d—Artistes» unterstutzt die Schweizer Kulturstiftung Pro Helvetia vielversprechende Schweizer Kunstlerinnen und Kunstler aus dem Bereich der Visuellen Kunste, die noch nicht im Besitz einer eigenen monografischen Publikation sind. Das Promotionsinstrument besteht seit 1984. Auf Empfehlung einer unabhangigen Jury wahlt die Pro Helvetia acht Kunstlerinnen und Kunstler aus, die sich auf eine ¦ffentliche Ausschreibung hin beworben haben. Seit 2006 erscheinen die «Cahiers d—Artistes» in der Edizioni Periferia. Die Kunstlerinnen und Kunstler sind massgeblich an der Konzeption der Publikation beteiligt. Die Begleittexte stammen von renommierten Schweizer und internationalen Autorinnen und Autoren. Jedes «Cahier» ist zweisprachig: In der Regel in der Muttersprache des Kunstlers oder der Kunstlerin und in einer frei wahlbaren Zweitsprache. Швейцарский культурный фонд Pro Helvetia посредством «Коллекции произведений искусства» оказывает поддержку многообещающим швейцарским художникам-женщинам и художникам в области изобразительного искусства, у которых еще нет собственного монографического издания. Инструмент продвижения существует с 1984 года. По рекомендации независимого жюри Pro Helvetia выбирает восемь артистов, подавших заявки в ответ на публичный призыв к подаче заявок. «Cahiers d—Artistes» издаются в Edizioni Periferia с 2006 года. Художники принимают активное участие в разработке концепции издания. Сопроводительные тексты написаны известными швейцарскими и международными авторами. Каждый «Кайе» двуязычен: обычно на родном языке художника и на свободно выбираемом втором языке.
Pedro Wirz. Collection Cahiers d`artistes 2019 —150 — 2019
Mit der «Collection Cahiers d—Artistes» unterstutzt die Schweizer Kulturstiftung Pro Helvetia vielversprechende Schweizer Kunstlerinnen und Kunstler aus dem Bereich der Visuellen Kunste, die noch nicht im Besitz einer eigenen monografischen Publikation sind. Das Promotionsinstrument besteht seit 1984. Auf Empfehlung einer unabhangigen Jury wahlt die Pro Helvetia acht Kunstlerinnen und Kunstler aus, die sich auf eine ¦ffentliche Ausschreibung hin beworben haben. Seit 2006 erscheinen die «Cahiers d—Artistes» in der Edizioni Periferia. Die Kunstlerinnen und Kunstler sind massgeblich an der Konzeption der Publikation beteiligt. Die Begleittexte stammen von renommierten Schweizer und internationalen Autorinnen und Autoren. Jedes «Cahier» ist zweisprachig: In der Regel in der Muttersprache des Kunstlers oder der Kunstlerin und in einer frei wahlbaren Zweitsprache. Швейцарский культурный фонд Pro Helvetia посредством «Коллекции произведений искусства» оказывает поддержку многообещающим швейцарским художникам-женщинам и художникам в области изобразительного искусства, у которых еще нет собственного монографического издания. Инструмент продвижения существует с 1984 года. По рекомендации независимого жюри Pro Helvetia выбирает восемь артистов, подавших заявки в ответ на публичный призыв к подаче заявок. «Cahiers d—Artistes» издаются в Edizioni Periferia с 2006 года. Художники принимают активное участие в разработке концепции издания. Сопроводительные тексты написаны известными швейцарскими и международными авторами. Каждый «Кайе» двуязычен: обычно на родном языке художника и на свободно выбираемом втором языке.
Martina-Sofie Wildberger. Collection Cahiers d`artistes 2019 —149 — 2019
Mit der «Collection Cahiers d—Artistes» unterstutzt die Schweizer Kulturstiftung Pro Helvetia vielversprechende Schweizer Kunstlerinnen und Kunstler aus dem Bereich der Visuellen Kunste, die noch nicht im Besitz einer eigenen monografischen Publikation sind. Das Promotionsinstrument besteht seit 1984. Auf Empfehlung einer unabhangigen Jury wahlt die Pro Helvetia acht Kunstlerinnen und Kunstler aus, die sich auf eine ¦ffentliche Ausschreibung hin beworben haben. Seit 2006 erscheinen die «Cahiers d—Artistes» in der Edizioni Periferia. Die Kunstlerinnen und Kunstler sind massgeblich an der Konzeption der Publikation beteiligt. Die Begleittexte stammen von renommierten Schweizer und internationalen Autorinnen und Autoren. Jedes «Cahier» ist zweisprachig: In der Regel in der Muttersprache des Kunstlers oder der Kunstlerin und in einer frei wahlbaren Zweitsprache. Швейцарский культурный фонд Pro Helvetia посредством «Коллекции произведений искусства» оказывает поддержку многообещающим швейцарским художникам-женщинам и художникам в области изобразительного искусства, у которых еще нет собственного монографического издания. Инструмент продвижения существует с 1984 года. По рекомендации независимого жюри Pro Helvetia выбирает восемь артистов, подавших заявки в ответ на публичный призыв к подаче заявок. «Cahiers d—Artistes» издаются в Edizioni Periferia с 2006 года. Художники принимают активное участие в разработке концепции издания. Сопроводительные тексты написаны известными швейцарскими и международными авторами. Каждый «Кайе» двуязычен: обычно на родном языке художника и на свободно выбираемом втором языке.
Markus Kummer. Collection Cahiers d`artistes 2019 —146 — 2019
Mit der «Collection Cahiers d—Artistes» unterstutzt die Schweizer Kulturstiftung Pro Helvetia vielversprechende Schweizer Kunstlerinnen und Kunstler aus dem Bereich der Visuellen Kunste, die noch nicht im Besitz einer eigenen monografischen Publikation sind. Das Promotionsinstrument besteht seit 1984. Auf Empfehlung einer unabhangigen Jury wahlt die Pro Helvetia acht Kunstlerinnen und Kunstler aus, die sich auf eine ¦ffentliche Ausschreibung hin beworben haben. Seit 2006 erscheinen die «Cahiers d—Artistes» in der Edizioni Periferia. Die Kunstlerinnen und Kunstler sind massgeblich an der Konzeption der Publikation beteiligt. Die Begleittexte stammen von renommierten Schweizer und internationalen Autorinnen und Autoren. Jedes «Cahier» ist zweisprachig: In der Regel in der Muttersprache des Kunstlers oder der Kunstlerin und in einer frei wahlbaren Zweitsprache. Швейцарский культурный фонд Pro Helvetia посредством «Коллекции произведений искусства» оказывает поддержку многообещающим швейцарским художникам-женщинам и художникам в области изобразительного искусства, у которых еще нет собственного монографического издания. Инструмент продвижения существует с 1984 года. По рекомендации независимого жюри Pro Helvetia отбирает восемь женщин-художников, подавших заявки на участие в открытом конкурсе. С 2006 года «Cahiers d’Artistes» появляются в Edizioni Periferia. Художники в значительной степени участвуют в разработке концепции публикации. Сопроводительные тексты написаны известными швейцарскими и международными авторами. Каждый «Кайе» двуязычен: обычно на родном языке художника и на свободно выбираемом втором языке.
Ralph Burgin. Collection Cahiers d`artistes 2019 —143 — 2019
Mit der «Collection Cahiers d—Artistes» unterstutzt die Schweizer Kulturstiftung Pro Helvetia vielversprechende Schweizer Kunstlerinnen und Kunstler aus dem Bereich der Visuellen Kunste, die noch nicht im Besitz einer eigenen monografischen Publikation sind. Das Promotionsinstrument besteht seit 1984. Auf Empfehlung einer unabhangigen Jury wahlt die Pro Helvetia acht Kunstlerinnen und Kunstler aus, die sich auf eine ¦ffentliche Ausschreibung hin beworben haben. Seit 2006 erscheinen die «Cahiers d—Artistes» in der Edizioni Periferia. Die Kunstlerinnen und Kunstler sind massgeblich an der Konzeption der Publikation beteiligt. Die Begleittexte stammen von renommierten Schweizer und internationalen Autorinnen und Autoren. Jedes «Cahier» ist zweisprachig: In der Regel in der Muttersprache des Kunstlers oder der Kunstlerin und in einer frei wahlbaren Zweitsprache. Швейцарский культурный фонд Pro Helvetia посредством «Коллекции произведений искусства» оказывает поддержку многообещающим швейцарским художникам-женщинам и художникам в области изобразительного искусства, у которых еще нет собственного монографического издания. Инструмент продвижения существует с 1984 года. По рекомендации независимого жюри Pro Helvetia отбирает восемь женщин-художников, подавших заявки на участие в открытом конкурсе. С 2006 года «Cahiers d’Artistes» появляются в Edizioni Periferia. Художники в значительной степени участвуют в разработке концепции публикации. Сопроводительные тексты написаны известными швейцарскими и международными авторами. Каждый «Кайе» двуязычен: обычно на родном языке художника и на свободно выбираемом втором языке.
Chloe Delarue. Collection Cahiers d`artistes 2019 —144 — 2019
Mit der «Collection Cahiers d—Artistes» unterstutzt die Schweizer Kulturstiftung Pro Helvetia vielversprechende Schweizer Kunstlerinnen und Kunstler aus dem Bereich der Visuellen Kunste, die noch nicht im Besitz einer eigenen monografischen Publikation sind. Das Promotionsinstrument besteht seit 1984. Auf Empfehlung einer unabhangigen Jury wahlt die Pro Helvetia acht Kunstlerinnen und Kunstler aus, die sich auf eine ¦ffentliche Ausschreibung hin beworben haben. Seit 2006 erscheinen die «Cahiers d—Artistes» in der Edizioni Periferia. Die Kunstlerinnen und Kunstler sind massgeblich an der Konzeption der Publikation beteiligt. Die Begleittexte stammen von renommierten Schweizer und internationalen Autorinnen und Autoren. Jedes «Cahier» ist zweisprachig: In der Regel in der Muttersprache des Kunstlers oder der Kunstlerin und in einer frei wahlbaren Zweitsprache. Швейцарский культурный фонд Pro Helvetia посредством «Коллекции произведений искусства» оказывает поддержку многообещающим швейцарским художникам-женщинам и художникам в области изобразительного искусства, у которых еще нет собственного монографического издания. Инструмент продвижения существует с 1984 года. По рекомендации независимого жюри Pro Helvetia отбирает восемь женщин-художников, подавших заявки на участие в открытом конкурсе. С 2006 года «Cahiers d’Artistes» появляются в Edizioni Periferia. Художники в значительной степени участвуют в разработке концепции публикации. Сопроводительные тексты написаны известными швейцарскими и международными авторами. Каждый «Кайе» двуязычен: обычно на родном языке художника и на свободно выбираемом втором языке.
European Art. New York. 30 April 2019. Christie’s — 2019